ДЕНЬ КОНДИТЕРА
Сижу и думаю – а на...рена нам джавелины? Какого врага мы ими собрались завалить? Всего 37 пусковых установок и 200 с чем-то снарядов. Ну, снаряды, это такое дело, а вот рассредоточить 37 установок по всей линии фронта… У меня вопрос – а между установками, на десятках километрах равнинной нетронутой земли, вражеский танк не проскочит? Яценюк стену уже построил - рвы там глубокие, заграждения высокие. Танки, если попрут, мордами зароются, а тут наши с джавелинами. Опять же, говорят, это американское чудо-оружие на фронт не попадет. Во всяком случае, на первую линию фронта, там, где солдатам стрелять не разрешают. Оно попадет на вторую линию, туда, где иногда генералы появляются. Посмотреть, дотронуться, приласкать. Продумать вслух о том, что у нас одна из самых мощных армий в Европе, в руках у которой одно из самых мощных орудий и я, 45-ый паркетный генерал. Заразится такой генерал собственным величием и в чехольчик джавелин, в чехольчик… Да и потом, мы ж выторговали их за Манафорта. Тут я не до конца поняла – у нас что, дело было заведено на американского гражданина Манафорта?! И что, в обмен на джавелины мы его закрыли? Это дело что, отголоски нашей кампании против Трампа? И теперь под коврик? Конъюнктура не та? Господи, чего только не сделаешь для генералов… Разве что повеселить и успокоить их вторым взрывом на складе боеприпасов в Балаклее, скрыв от народа очередную кражу-продажу.
Ну, да я не об этом. Я о том, как мы, собственно, собираемся справиться с внешним врагом, если нас внутренний уже додавил? Начиная с Нового года, у нас с вами многослойка в желудке – на салат Оливье легли масленичные блины, на них кулинарные шедевры жен, матерей и дочерей с 8-го Марта, которое мы не празднуем, потом пасхальные куличи, домашняя колбаска и яйца всмятку, которые придавили сверху шашлычки на природе на Майские, которые мы тоже не празднуем. Чтобы все это растрясти, у нас есть еще пару дней праздников, чтобы картошку посадить. Потом начнется жара и отпуска. Когда бастовать, протестовать и бороться? Некогда…
В это время, наша политическая свора удалилась с наших глаз подальше аж на три недели. С глаз долой, из сердца вон! Чтобы мы на природе не печалились, сердце себе не рвали. А то Онищенко книжку издал, про Порошенко рассказал, про депутатов написал, сколько кому и за что растолковал. И что? НИЧЕГО! Воры на дорогих курортах, обворованные на дачных участках. Это называется синергия. Когда отдельный фактор власти и отдельный фактор рабов дополняют и усиливают друг друга.
Наш прекрасный украинский философ Сергей Дацюк пишет о том, что в Украину пришла "фундаментальная историческая усталость". Хочу уточнить: усталость не от побед, а от поражений. Усталость от роли «фронтира», который Украине приходилось исполнять и с которым она далеко не всегда справлялась. Во времена фронтира «из варяг в греки», Украина пала перед Батыем. Во времена Литовского Княжества, Украина стала фронтиром между Европой и Россией, и снова неудача - Кревскую Унию подписали без Украины, что усилило Польшу и дало ей возможность закабалить Украину. После «воссоединения» с Россией, Украина превратилась во фронтир России, и та, не колеблясь, пустила в расход украинский людской ресурс и земли. На протяжении всего 20 века, Украина расплачивалась за чужие идеи, революции, войны и системы. От всего этого и устала Ненька.
А, главное, устала от своего молчания. Страна замолчанных катастроф…
Сейчас все вспоминают СССР. Позволю себе высказать ересь – поздний советский период был для Украины самым плодотворным. Мозги, НИИ, ядерное оружие, но как правильно, заметил тот же Дацюк, Украина даже не поняла, зачем ей все это было нужно. Могли бы стать супердержавой, но решили стать объектом. И устав от поражений, опять повторяем время Кревской Унии, когда договаривались без Украины…
Сегодня, в Украине отмечают День Кондитера. По случаю, Юлия Владимировна выпустила видео с сырничками. С чем еще? Как раз лягут на шашлычки. Причем, сама она не готовит, ручки в муке не марает, она показывает – тут творожок, тут полуфабрикат, а тут уже сырники с пылу с жару. Хавайте, украинцы, сырнички, а я посоветую Петру Алексеичу вернуться к его профессии кондитера. Только и всего? Юлия Владимировна займет место Петра Алексеича, который спокойно вернется к своим 140 бизнесам и 11 оффшорам? Уже договорились? Ну, не зря же на пленочках Онищенко Петр Алексеич про Юлю Владимировну спрашивает. Видно, их стрелочки с сырничками проходят…
Пока Юлия Владимировна сырнички нам показывала, Петр Алексеич шманал активистов РНС и «Донбасса». Юлия Владимировна ни слова об этом! А ведь, когда Саакашвили собирал людей и десятки камер, она приходила попиариться. Сейчас ни Саакашвили, ни камер, так лучше камеру на сырнички с кукурузной мукой направить.
Мы устали. Николай Могилянский, описывая события, происходящие в Украине ровно век назад, написал потрясающую фразу: «В этой вакханалии произвола, насилия, разнузданного и утонченного издевательства над человеческой личностью, многие впали в мистическое равнодушие ко всему окружающему, другие потеряли рассудок». Вот так – «мистическое равнодушие» населения так и не понявшего, зачем им страна Украина. Самая большая, самая плодовитая, с морями, лугами, реками и садами. Зачем? Ведь ее, не долго думая, можно сменять на политиков. Землю в обмен на подонков, лишь бы самим не пачкаться о государство и его институты.
А ведь Украину еще не поздно спасти. Нужен просто тот или та, кто проведет национализацию украденного и выведенного и предложит народу нечто, чего нет в большинстве стран мира – например, бесплатную современную медицину, чтобы на Украину посмотрели с удивлением. И, после подписания нового договора между управителями и большинством, следовало бы сделать усилие и попробовать вернуть народ к морали. Народ, уставший от зла, поражений, скандалов, предательств, геноцида, воровства, унижения, надо вернуть к Богу. Не к попам, а к Богу, где закон один для всех и любовь одна на всех. В тот мир, где есть самоограничение и самоконтроль, где живя, оглядываешься на ближнего – не причиняю ли я ему неудобства?
Конечно, в таком мире не может быть оголтелых высказываний о том, что русскоговорящий украинец – это «тупой гибрид», и что в Украине будет наведен «настоящий украинский порядок». От такого словесного поноса попахивает рошеновской кондитеркой, в которой больше яда, чем шоколада. Наш Кондитер рвет страну руками тех, кто давно готов порвать ее на полотнища разных цветов.
Сейчас самое трудное время для Украины. Новые поводыри не знают, как организовать отару. Они не знают слов, не знают, на что откликнется отара. Овец надо сбить и повести, но их растаскивают волки. Эти же волки набрасываются на поводырей. Руки опускаются. Кажется, невозможно одновременно сбить овец в отару и защититься от волков. Но, надо верить что получится.
А нет, так сырничками с конфетками утешимся… Не впервой. С Днем Кондитера всех!