Ну, что, пока все нормально развивается… Ну, почти нормально, потому что гарант психует. Его проблемы. В чем нормальность и закономерность?
1. Начали мирный протест и удержали мирный протест. Здания не захватили, Раду не расстреляли, депутатов на елях не повесили. Кому-то может показаться, что я прикалываюсь, а я и не думала. За все то, что с нами сделала послемайдановская власть, расстрел как раз то, что могло бы снять грех с их душ и ярость с наших, вернув нам достоинство. Но, протестующие сдержались. Они выдвинули всего три требования. Не самых грандиозных и не самых жизненно необходимых. Систему эти требования не изменят, да и глупо требовать от этой Рады и этого президента принять законы, направленные против них самих. Когда они обещали прикосновенность и новый закон о выборах, им нужны были наши голоса. На второй день после выборов и наши голоса, и мы сами стали отработанным материалом. Так в отработанных и ходим все 26 лет.
С другой стороны, остановились на трех требованиях, потому что так называемые политические партии, заявившие о своем желании участвовать в протесте, именно на этих трех требованиях сошлись. Я тогда скрежетала зубами, думала, ладно, начали мирно и конституционно, но кому какое дело на чем там сошлись партии?! Кому еще не насрать на все эти партии?!
Нас сейчас умывают рейтингами – Тимошенко, Порошенко, Рабинович, Ляшко, Бойко. Народ, мы ж не все еще пациенты дурки, понимаем, что это рейтинг политической мерзости! Я бы выделила из «мерзости» Тимошенко и то, только потому, что она женщина.
2. Как и следовало ожидать, практически все партии к концу недели испарились из революционного лагеря. Кто-то им одним видимый подергал за ниточки и они испарились. С одной стороны ниточка называется «хозяин», а с другой – «компромат». Хрен с ними, народ, хрен с ними. Все равно толку от них, как от козла молока. Разве что флагами помахали и буклетики раздали. За три года не смогли ничего изменить и ни на что повлиять, кому они нужны?
Что касается младо-евро-реформаторов, т.е. украинских либералов. Хочу спросить – кто-то еще помнит, как года два назад, Найем подвывал на одном из каналов – «Петр Алексеич, дайте нам, мы знаем, как!»? На человеческий язык это переводится так: «Папа, дай порулить, очень хочется». Не дали. Обиделись. Но укусить не получилось. Потому что народ уже обжегся на молоке, теперь на воду дует. И не зря. Отдав голоса за основателя партии Регионов, после крови на Майдане, он уже никогда не поддержит тех, кто громче всех орет, продолжая пребывать в БПП. Их объяснение, что пусть уходят из БПП коррупционеры, а мы останемся, не для кого не катит. К тому же, как я уже неоднократно писала, зная, как именно Порошекно пришел к власти, у меня к Найему полно вопросов по прошлому Майдану.
3. К концу первой недели протестующие озвучили новые требования. «Большая политическая реформа» стала «Украиной после Порошенко». Ветераны Войны и бойцы батальона «Донбасс» добавили «импичмент», «закон об антикоррупционном суде» и все в течение пяти дней. Кстати, Виктор Шишкин сказал, что дал Соболеву свои выводы о том, как можно снять иммунитет с депутатов, не внося изменения в Конституцию. Думаю, что на этой неделе появятся также социальные требования. Импичмент необходим для того, чтобы сохранить баланс «парламент – президент». «Голенькие» депутаты при президенте без импичмента будут сожраны таким, как Порошенко, в течение часа. Если же президент присовокупит к своей должности право народных избранников выставить его с высокого поста, то тогда все уравновесится. Я думаю, нам, народу, также не помешало бы право объявлять импичмент президенту через референдум, а также право отзывать депутатов. Аж подумать страшно - четверть века мы не имели и не требовали рычагов влияния и контроля над властью!
Теперь то, что НЕ нормально.
Ненормальное касается нас с вами. Не вышли, не поддержали. Нет десятков и сонет тысяч. Это пока не страшно. Но надо кое-что понимать.
Страх. В нашем организме уже практически устаканился новый ген – «после революций бывает только хуже». Особенно стало хуже после последнего Майдана. Народ сейчас думает, а, что, если будет еще хуже? Хочу сказать вот что. Во-первых, хуже не бывает. Во-вторых, это "хуже" было не стихийным бедствием, это "хуже" было и остается рукотворным геноцидом. Режим Порошенко решил истребить непокорный дух украинцев, который так раздражает Кремль. Но как истребить дух, не истребив тело?
Не буду сейчас подробно про все последние реформы. Вы знаете, о чем идет речь. Хочу только привести пару цифр. Если операция на сердце будет стоить 130 тыс. гривен, что это означает при пенсиях в полторы тысячи гривен? Ведь логика очень проста – если тарифы на газ у нас как в Германии, если не выше, если любая операция, не только шунтирование, теперь не доступна, поскольку цена операции превышает пенсию в 86 раз, то, почему удлиняют только один конец той веревки, на которой должен повеситься простой украинец? Почему палачи режима Порошенко не удлиняют и второй конец – пенсии и зарплаты? Что, вы говорите, ведь повысили ж минималку и пенсии?! Если бы пенсии просто индексировали, приведя в соответствие с инфляцией, то размер пенсии составлял бы сегодня 4 тысячи гривен, а, если бы режим Порошенко не воровал всем скопом, то и все 10 тысяч. В противном случае, при теперешних зарплатах и пенсиях, Украина должна оставаться исключительно социальным государством. При наших возможностях, это вполне реально. Так что хуже уже не будет. Этот режим уже все сделал, чтобы превратить нас в жебраков. Для тех, кто надеется на субсидии, у меня тоже есть новость. На субсидии правительству Гройсмана нужно 71 млрд. гривен, а у них есть только 50 млрд. Отопительный сезон будет ласковым не ко всем. Если же учесть, что в некоторых регионах, население, сидящее на игле субсидий, составляет более 90%, то это вообще дорога в холодный отопительный ад.
Пойдем дальше. Все сетуют, что киевляне не приходят. Не надо рассчитывать только на киевлян. Киев город сытый. Не потому, что в нем нет простых людей, которые каждый день прикладывают один конец веревки к другому, сводя концы с концами, а потому, что в Киеве обретается вся нечисть – власть с семьями и родственниками, а также ее обслуживающий персонал. Киевляне придут, но начнут приходить сначала интеллигенты, которые способны понять и предвидеть на несколько ходов вперед. Потом подтянутся те, кто поборет страх перед «чтобы не было хуже».
Поднимать надо окраины. Там люди живут реально плохо. И не только для того, чтобы они ехали в Киев. Не надо оставлять свои семьи и работу, если она есть. Если громады на местах уберут тех, кто сидит в областных и районных администрациях, которые абсолютно не нужны, они помогут избавиться от разветвленных корней порошенковского режима.
Рубите корни на местах, протестующим в Киеве будет легче справиться с Головой!
Кто у вас там сидит на местах? Оппоблоковцы, порошенковцы, воры и коррупционеры? Местная порошенковская рать? Гоните ее!
И еще одно. Не думайте, что требования ветеранов-фронтовиков можно списать со счетов. Думаете, что их мало? Кто они такие, чтобы требования выдвигать от лица всего народа? Я вам отвечу – они на фронте за ваш мир своими жизнями рисковали. Тысячи свои жизни отдали за ваши отпуска, поездки на море, кооперативчики со стриптизершами, за ваши выезды на дачи, на рыбалку и мирные походы за грибами. Они имеют право на многое, если не на все. Так что лучше встать с ними рядом и требовать то, что назрело – смены власти, а, вместе с ней и смены системы.
План есть. План есть у Саакашвили. План есть у некоторых умных мужиков из числа моих друзей – Ружанского и Стеценко. Люди, я уверена, тоже есть.
Только с людьми тут такое важное дело. Триста украинских "спартанцев" не должны быть запачканы в политические цвета. Недавно я написала, что в Украине мы должны объявить мораторий на участие политических партий в государственном управлении нашей державы. Пусть идут на свои хлеба. Выживут за четыре года (до следующих выборов), тогда поговорим. Вы же не хотите, чтобы те триста человек, которые зайдут в новый парламент, снова стали формировать правительство и все остальное в нашей стране по квотному принципу?! Я очень надеюсь, что за три-четыре года, все существующие партии просто сдохнут и появятся новые, свежие, выросшие и заколосившиеся без совкового удобрения.
Вот то, что я думаю. В связи с тем, что президент Порошенко пришел к власти в результате переворота, организованного отдельными олигархами, которые сначала с помощью таких зверских манипуляций, как избиение студентов и журналистов, заставили народ начать массовые протесты, а затем использовали народ в своих целях, каждый раз провоцируя его на все более решительные действия в пользу свержения прежнего и установления нового режима, вплоть до массовых убийств протестующих, а, также, в связи с тем, что в результате этого переворота Украиной была потеряна территория и тысячи жизней защитников и гражданских лиц, в том числе и детей, выборы 2014 года можно считать не действительными. Президент Порошенко был приведен к власти кучкой олигархов, спровоцировавших кровавый переворот 2013-2014 гг., затем узурпировал власть, на самом деле не являясь законным президентом Украины.
Наш народ сейчас напоминает истекающего кровью дракона со множеством ран. Но хвост у него еще шевелится, а, как известно, у драконов удар хвостом всегда смертельный. Так что, несмотря на все раны, что этот режим нам нанес, мы еще живы и представляем для режима Порошенко смертельную опасность. Тем более, что Путин сказал, что Порошенко его устраивает, а это ему приговор…