Нас, украинцев, провоцируют давно. Кто первый начал? Какая теперь разница, ведь мертвых из могил не поднимешь. Но, отметить все же надо одно – нас, украинцев
, почти всегда провоцировала наша собственная власть, которой мы молились и перед которой клонились. Богдан Хмельницкий отдал нас в российское рабство на 400 лет. Это рабство все больше в нас вживлялось и вросталось, нас уничтожали, скрещивали через смешанные браки, нас децентрализовывали, называли советской республикой, только для того, чтобы не назвать российской колонией.
Но, оставим в покое горькую историю нации без собственного государства. Вернемся на четверть века назад, туда, где мы, наконец, обрели свое государство. Это было счастьем, это было долго ожидаемым свершением надежд и мечтаний целых поколений украинских семей. Нам бы развиваться, удивлять и цвести, но нет, мы продолжаем барахтаться в провокациях чужой для нас власти.
Провокацией нашей власти времен независимости, была сдача ядерного оружия за бумагу с подписями глав ведущих государств, потому что эта бумажка называлась Меморандум и не имела никаких юридических рычагов, которые могли бы действительно гарантировать нашу безопасность. Тогда мир тихо опять отдал нас России.
Провокацией было разрешение российскому флоту остаться в Крыму, а потом продление этого срока.
Провокацией был Донбасс со сталинскими переселенцами, мутирующий в сторону феодального рабства и экологической катастрофы.
Провокацией была приватизация государственных предприятий и другой государственной собственности, оставившей народ Украины у разбитого корыта, но вознесшей на недосягаемую высоту бандитов, которые ожидали своего времени в чреве советской социалистической системы, питавшей их через свою пуповину.
Провокацией был первый Майдан, после которого народ вернули в стойло российской гэбэшной скрытой колонизации.
Провокацией, был, конечно, второй Майдан, когда народ заставили умирать за то, чтобы к власти пришел очередной ставленник российского гэбэшного монстра. Более цивилизованный, но также более циничный и лживый, чем все предыдущие выкидыши кремлевской матки, оказывавшиеся на украинской земле.
Провокацией была сдача Крыма, в то время, как его готовы были защищать и вероятнее всего, удержать наши защитники, которым к началу захвата этой части украинской земли еще не всем продезинфицировали мозг.
Провокацией была сдача Донецка и Луганска, когда "украинские" власти просто ждали, когда организуются, построят баррикады и захватят административные здания российские наемные бандформирования.
Провокацией стала освободительная война украинского народа, названная АТО. Война, которая мало затрагивает интересы власть и деньги предержащих, но каждый божий день приносит горе украинскому народу. В это войне, которая уже длится более трех лет, было много других провокаций, таких, как Ил с нашими десантниками, Иловайск, Дебальцево и, конечно, Минские договорняки.
Провокацией являются смерти наших защитников во время непрекращающейся торговли с Россией и с их наемниками на востоке, которую осуществляет и на которой наживется наша власть.
Минские договоренности – это чистой воды провокация, потому что Россия не агрессор, а Германия не наш друг. В этих договоренностях Украина договаривается сама с собой капитулировать. Больше ничего.
Провокацией остаются все кадровые назначения президента Порошенко, приведшие к нищете и смертям. Пишу смертям, потому что не только Гонтарева убивает украинскую нацию, оставив ее без денег, но и Муженко, выкормыш Януковича, а, следовательно, Кремля, который до сих пор остается начальником Генштаба.
Провокацией является происходящее на наших глазах уничтожение добровольцев, волонтеров и патриотов. Добровольческие отряды стали террористическими организациями в то, время, как ДНР и ЛНР до сих пор таковыми не признаны.
Провокацией являются реформы в том виде, в каком проводит их наше правительство. В результате реформы полиции, все менты и беркутня вернулись на свои места и все смелее избивают и убивают фронтовиков.
Провокацией было повышение коммунальных тарифов в пользу олигархов, которые немного прикрыли народного гнева субсидиями. Однако на днях последовала очередная провокация от нашего правительства – если есть задолжность за два месяца, субсидии больше бабушка не получит, а задолжность у нее вычтут из пенсии.
Провокацией была недавняя афера с антрацитом по цене «Роттердам +», в результате которой Ахметов и Порошенко обогатились за наш с вами счет на 10 млрд. гривен.
Провокацией является повышение пенсий и зарплат на десяток долларов в то время, как с 1 июля правительством отпущены цены на социальные товары.
Провокацией является круговая порука в Раде, которая не позволяет снять депутатскую неприкосновенность с депутатов, на которых положил свой глаз генпрокурор Луценко. Что происходит? Порошенко предупредили, но Порошенко очень хочется на второй срок. Его генпрокурор пытается натаскать ему косточек, чтобы был зачет, а Рада отказывается эти косточки для них обгладывать, потому что у каждой фракции есть свои политические аппетиты.
Остановимся здесь. Хватит перечислять провокации. У нас обваливаются школы, но растут заборы вокруг дворцов чужой власти, однако мы молчим. Ладно, оставим самих себя в покое. Я думаю – а зачем нашей власти провоцировать нас так бессовестно и нагло? Чего она хочет?
Нашей страной правит не Порошенко. Украиной правят Кучма, Медведчук, Фирташ и, конечно, Путин. Порошенко не справляется со своей ролью. Напросился, но не справляется. Нас провоцируют на новый Майдан?
Во времена советской империи, кремлевская «элита» устраивала друг другу вырванные годы, заставляя народ вдруг ощущать дефицит табака или стирального порошка. Гнев был направлен против лица, стоящего во главе партии, а, на самом деле, эти дефициты устраивали его однопартийцы, желавшие выдернуть из-под генсека стул, на котором он сидел. Хрущеву устроили дефицит хлеба, Горбачеву – дефицит сигарет и стирального порошка. Георгий Почепцов пишет, что были бунты, которые проходили под «благожелательным контролем» КГБ.
Но, уничтожая друг друга, власть всегда зорко следила и следит за народом, который способен на собственный бунт без всякого надзора КГБ или других спецслужб. Поэтому власть, желающая удержаться в своих кабинетах, как можно дольше, применяет несколько хорошо знакомых со методов. Это обнищание. Это практически уничтожение медицинского обслуживания и образования. Это сокращение рабочих мест. Доведенное до предела население либо умирает, либо покидает страну. И то, и другое власти на руку. Чем нас меньше, тем меньше у нее проблем. От одних избавляются, потому что они могут быть недовольны своим материальным положением, от других избавляются потому, что они могут восстать за нематериальное. Например, за то, что постоянные провокации – это несправедливое и унизительное отношение к народу. Рейдерство – это тоже провокации, которые в сельской местности ощущаются гораздо острее, чем в городах.
Мир меняется. Трудно меняется. Вместе с ним меняется человек. Или, наоборот, человек сделал мир сложным. Начиная с климатических и экологических изменений, и заканчивая глобализацией, расславившей жителей Земли на кучку запредельно богатых и миллиарды запредельно бедных, но постоянно воспроизводящих себе подобных, наша планета становится все менее пригодной для комфортного житья.
Однако для нас с вами – украинцев, жизнь сложной делают не вызовы времени. У нас на повестке дня не стоит освоить сложные технологии, распределяющие энергию не через липкие от крови руки олигархов, а через неодушевленный и, поэтому, некоррумпированный компьютер, которому не нужна очередная яхта или вилла, нет, нашу с вами жизнь такой сложной и такой несчастной делает свора политиков – чужих и перекрасившихся в своих. Украинская политическая свора, как и российская, отстала навсегда. Почему? Потому что наш так называемый капитализм построен внутри рухнувшего коммунизма. Мы не расчистили свою Ground ZERO, чтобы творить с нуля, нет, мы решили хлам не выбрасывать, сохранив не только тех, кто высадился в Украине с партийными кассами, но и самих коммунистов. Мы промолчали, когда советские партийцы и просто бандиты присвоили то, что принадлежало всем нам. Госпредприятия приносили им сверхприбыли, которые выводились в оффшоры, госпредприятия стали рассадником коррупции, они не обновлялись и не модернизировались. Что теперь? Теперь у нас нет экономики. Нет рабочих мест. Теперь мы можем умереть или уехать. Власть усиленно провоцирует нас на это.
Итак, Кучма не доволен Порошенко. Тот слишком много крал и занимал. Теперь с одной стороны, МВФ требует возвращать кредиты, с другой стороны, нет денег поднимать страну. Порошенко кидается к Трампу, но там тоже все плохо. Там понимают, что Порошенко хоть и стал президентом в результате кровавых махинаций, не является самостоятельным игроком и весомой политической фигурой. Все знают, что Порошенко берет откаты практически от всего, что выстраивается в схему. Второй срок – это хоть призрачная, но все же, гарантия его жизни. Поэтому сам Порошенко, Гройсман и Луценко мечутся с реформами и обвинениями, которые их же система не дает им осуществить хотя бы для вида.
В свете того, что, как мне подсказывает интуиция, во время внеочередных выборов, кланово-олигархический капитализм, родившийся из руин коммунизма, попытается переформатироваться, я призываю нас с вами быть бдительными. На этот раз они не будут раздувать революцию. Они это сделают тихо. Выбирать будем мы, но правильную конфигурацию выстроят они сами. Подлогом, фальсификациями и манипуляциями. Поверьте, их интеллектуальное банкротство к их поражению не приведет. Они вполне могут продержаться еще пару десятков лет, продав Украину в сырьевое рабство международным ростовщикам.
Не хотим ли мы, украинский народ, вместо того, чтобы слабо реагировать на бесконечные провокации власти, становящиеся все более жестокими, обрести, наконец, свое государство и свою власть в этом государстве? Будут досрочные выборы, возможно, этой осенью. Их надо саботировать. Выборы будут не по нашим правилам. На выборах снова будут баллотироваться лесики и кононенки, розенблаты и ляшки. Наши голоса снова подсчитает Охендовский. Они снова зайдут в Раду со своими карманными комбатами и бизнес интересами. Не надейтесь перевоспитать тех, кто снова отдаст голоса за чужую власть. Но, без голосов большинства украинцев, они не смогут имитировать свои выборы. И тогда, мы провозгласим наши, демократические выборы.
Юлия Мостовая, в своей речи перед участниками 10-го Международного молодежного форума образовательных программ «Завтра. UA», сказала, что мы испытали три клинические смерти после трех майданов, когда умирали наши иллюзии и надежды.
Нет, после третьего Майдана, мы до сих пор пребываем в клинической смерти. Все прекрасно знают, что во время клинической смерти поражается, прежде всего, мозг. Чем дольше клиническая смерть длится, тем больше вероятность вернуться к жизни полным идиотом. Давайте просыпаться, не будем больше идиотами, слабо реагирующими на провокации чужой для нас власти. У нас и так, до странности короткая память... Нам нужна наша, народная власть, профессиональное правительство, цветущее государство и украинская счастливая нация, выросшая и окрепшая вне каких-либо чужих систем и провокаций…